Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413
Title: Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника
Authors: Реут, А. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Реут А. В. Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника / Реут Александр Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 238-243.
Abstract: О литературных беседах, проводившихся в отечественных учебных заведениях в XIX – начале XX вв. Основная цель работы – рассмотреть процесс развития литературных бесед как одной из внеурочных форм руководства самостоятельным чтением учащихся во второй половине XIX – начале XX века и определить основные тенденции этого процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. 2-Я ПОЛ. — 20 В. НАЧ.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ БЕСЕДЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ
РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413
DOI: 10.26170/po16-07-33
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-07-33.pdf636,54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.