Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413
Title: | Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника |
Authors: | Реут, А. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Реут А. В. Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника / Реут Александр Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 238-243. |
Abstract: | О литературных беседах, проводившихся в отечественных учебных заведениях в XIX – начале XX вв. Основная цель работы – рассмотреть процесс развития литературных бесед как одной из внеурочных форм руководства самостоятельным чтением учащихся во второй половине XIX – начале XX века и определить основные тенденции этого процесса. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. 2-Я ПОЛ. — 20 В. НАЧ. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ БЕСЕДЫ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413 |
DOI: | 10.26170/po16-07-33 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2016. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2016-07-33.pdf | 636,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.