Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413
Название: Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника
Авторы: Реут, А. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Реут А. В. Литературные беседы второй половины XIX – начала ХХ века как средство формирования читателя-школьника / Реут Александр Владимирович // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 7. — С. 238-243.
Аннотация: О литературных беседах, проводившихся в отечественных учебных заведениях в XIX – начале XX вв. Основная цель работы – рассмотреть процесс развития литературных бесед как одной из внеурочных форм руководства самостоятельным чтением учащихся во второй половине XIX – начале XX века и определить основные тенденции этого процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — 19 В. 2-Я ПОЛ. — 20 В. НАЧ.
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ БЕСЕДЫ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЧТЕНИЯ
РУКОВОДСТВО ЧТЕНИЕМ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4413
DOI: 10.26170/po16-07-33
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-07-33.pdf636,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.