Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/442
Название: | Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом |
Другие названия: | Comparative research of intellectual development of senior pupils with normal and impaired hearing |
Авторы: | Богданова, Т. Г. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Богданова Т. Г. Сравнительное исследование интеллектуального развития старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом / Т. Г. Богданова // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 15-23. |
Аннотация: | В данной статье рассматривается изучение интеллекта старшеклассников с сохранным и нарушенным слухом. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЯ СЛУХА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/442 |
Источники: | Специальное образование. 2013. № 1 (29) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-01-02.pdf | 143,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.