Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4425
Название: Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы
Авторы: Майданова, Т. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Майданова Т. В. Показатели и критерии оценки проявления самоменеджмента бакалавров социальной работы / Майданова Татьяна Витальевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 8. — С. 52-58.
Аннотация: Обосновывается необходимость формирования самоменеджмента бакалавров социальной работы, направленного на развитие профессиональных компетенций. Анализируется взаимосвязь требований к профессиональным и личным качествам бакалавров социальной работы, а также приемов самоменеджмента и приемов учебной деятельности, направленных на формирование самоменеджмента.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
САМОМЕНЕДЖМЕНТ
СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА
ФУНКЦИИ САМОМЕНЕДЖМЕНТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4425
DOI: 10.26170/po16-08-07
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-08-07.pdf646,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.