Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Title: | Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи |
Other Titles: | Innovative approachess to the study of features of mastering of educational and terminological lexicon by the students with speech violations |
Authors: | Жигорева, М. В. Туманова, Т. В. Пантелеева, Л. А. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Жигорева М. В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи / М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 33-37. |
Abstract: | В статье дается определение "учебно-терминологической лексики" и предлагаются инновационные подходы к изучению особенностей ее усвоения учащимися с нарушениями речи. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЯ ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 2 (30) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-02-04.pdf | 130,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.