Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Title: Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи
Other Titles: Innovative approachess to the study of features of mastering of educational and terminological lexicon by the students with speech violations
Authors: Жигорева, М. В.
Туманова, Т. В.
Пантелеева, Л. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жигорева М. В. Инновационные подходы к изучению особенностей усвоения учебно-терминологической лексики учащимися с нарушениями речи / М. В. Жигорева, Т. В. Туманова, Л. А. Пантелеева // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 33-37.
Abstract: В статье дается определение "учебно-терминологической лексики" и предлагаются инновационные подходы к изучению особенностей ее усвоения учащимися с нарушениями речи.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ
УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/443
Origin: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-02-04.pdf130,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.