Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/444
Title: Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью
Other Titles: Person-oriented technologies in teachning children with intellectual disability Russion
Authors: Ильина, С. Ю.
Чижова, А. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ильина С. Ю. Использование личностно-ориентированных технологий в обучении русскому языку детей с интеллектуальной недостаточностью / С. Ю. Ильина, А. С. Чижова // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 38-47.
Abstract: В статье раскрывается значение использования личностно-ориентированных технологий в развитии познавательных возможностей учеников с интеллектуальной недостаточностью.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/444
Origin: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-02-05.pdf177,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.