Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4468
Название: Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва
Авторы: Чооду, Ш. С. -М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Чооду Ш. С. -М. Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва / Чооду Шолбана Суге-Маадыровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 104-110.
Аннотация: Приведена и описана модель формирования умения решать физические задачи у тувинских учащихся, основанная на алгоритмическом способе с использованием билингвального подхода и теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ СПОСОБ
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4468
DOI: 10.26170/po16-09-17
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-09-17.pdf592,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.