Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4468
Title: Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва
Authors: Чооду, Ш. С. -М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Чооду Ш. С. -М. Модель формирования умения решать физические задачи у учащихся национальных школ Республики Тыва / Чооду Шолбана Суге-Маадыровна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 9. — С. 104-110.
Abstract: Приведена и описана модель формирования умения решать физические задачи у тувинских учащихся, основанная на алгоритмическом способе с использованием билингвального подхода и теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ СПОСОБ
БИЛИНГВАЛЬНЫЙ МЕТОД
НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4468
DOI: 10.26170/po16-09-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2016. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2016-09-17.pdf592,4 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.