Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/446
Title: Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта
Other Titles: The level of development of communicative competence behavioral component of the primary school children with intelligence malfunction
Authors: Коркунов, В. В.
Рейт, К. К.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коркунов В. В. Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В. В. Коркунов, К. К. Рейт // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 54-61.
Abstract: В статье обобщаются результаты исследования сформированности поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/446
Origin: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-02-07.pdf155,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.