Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вечканова, И. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-11-25T04:28:03Z | - |
dc.date.available | 2016-11-25T04:28:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Вечканова И. Г. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 13-21. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 3 (43) | ru |
dc.subject | ФРЕБЕЛЬ ФРИДРИХ | ru |
dc.subject | ФРЕБЕЛЕВСКОЕ ОБЩЕСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ГЕРМАНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ САДЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ | ru |
dc.subject | ДОУ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКИЕ ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ГОРОДСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга | ru |
dc.title.alternative | Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 13 | - |
local.description.lastpage | 21 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-03-02.pdf | 922,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.