Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВечканова, И. Г.ru
dc.date.accessioned2016-11-25T04:28:03Z-
dc.date.available2016-11-25T04:28:03Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВечканова И. Г. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 13-21.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2016. № 3 (43)ru
dc.subjectФРЕБЕЛЬ ФРИДРИХru
dc.subjectФРЕБЕЛЕВСКОЕ ОБЩЕСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ГЕРМАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДАru
dc.subjectДЕТСКИЕ САДЫru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫru
dc.subjectДОУru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectСЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.subjectНЕМЕЦКИЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectГОРОДСКАЯ СРЕДАru
dc.titleДоступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербургаru
dc.title.alternativeFriendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburgen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage21-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-03-02.pdf922,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.