Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476
Title: Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга
Other Titles: Friendly city environment for the (re)habilitation of children with disabilities in social partnership projects of F. Froebel teachers' society of St. Petersburg
Authors: Вечканова, И. Г.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Вечканова И. Г. Доступная среда города для (ре)абилитации детей с ОВЗ в проектах социального партнерства Фребелевского общества педагогов Санкт-Петербурга / И. Г. Вечканова // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 13-21.
Abstract: В статье рассмотрены научно-теоретические подходы к созданию современной развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образования. Представлена методика изучения сенсомоторного и речевого развития детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанная на основе идей Ф. Фребеля.
Keywords: ФРЕБЕЛЬ ФРИДРИХ
ФРЕБЕЛЕВСКОЕ ОБЩЕСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ГЕРМАНИЯ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
ДЕТСКИЕ САДЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ДОУ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
ИНКЛЮЗИИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ
НЕМЕЦКИЕ ПЕДАГОГИ
ГОРОДСКАЯ СРЕДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4476
Origin: Специальное образование. 2016. № 3 (43)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-03-02.pdf922,09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.