Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4478
Title: Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью
Other Titles: On the problems of realization of the adapted basic general education program for children with mild intellectual disability
Authors: Ильина, С. Ю.
Зарин, А. П.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ильина С. Ю. Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью / С. Ю. Ильина, А. П. Зарин // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 30-39.
Abstract: В статье представлен прогностический анализ проблем, которые могут сопровождать введение в образовательную практику адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ФГОС
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4478
Origin: Специальное образование. 2016. № 3 (43)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-03-04.pdf837,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.