Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4482
Title: Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"
Other Titles: Experience of design of a specialized adaptative discipline for persons with disabilities in the educational field "Personnel Management"
Authors: Орсаг, Ю. В.
Паншина, О. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Орсаг Ю. В. Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом" / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина // Специальное образование. — 2016. — № 3 (43). — С. 71-78.
Abstract: В статье представлено примерное содержание специализированной адаптационной дисциплины "Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности", обоснована целесообразность изучения курса как для успешного прохождения практики студентов с ограниченными возможностями здоровья, так и для их безболезненного включения в профессиональную деятельность по окончании вуза.
Keywords: АДАПТАЦИЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АДАПТАЦИОННАЯ ДИСЦИПЛИНА)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТУДЕНТЫ С ОВЗ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АДАПТАЦИОННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНВАЛИДЫ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4482
Origin: Специальное образование. 2016. № 3 (43)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-03-08.pdf932,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.