Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цыганкова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Беспутина, Н. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-08T07:14:44Z | - |
dc.date.available | 2016-12-08T07:14:44Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования послужили орфографические навыки у младших школьников с нарушением интеллекта. Предметом исследования стали особенности формирования орфографических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методики экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала экспериментальное обучение младших школьников с нарушением интеллекта, контрольный эксперимент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития временных представлений по результатам проведенного обучения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.title | Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Besputina.pdf | Текст | 1,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Besputina.jpg | Титульный лист | 191,02 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.