Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЦыганкова, А. В.ru
dc.contributor.authorБеспутина, Н. С.ru
dc.date.accessioned2016-12-08T07:14:44Z-
dc.date.available2016-12-08T07:14:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484-
dc.description.abstractОбъектом исследования послужили орфографические навыки у младших школьников с нарушением интеллекта. Предметом исследования стали особенности формирования орфографических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методики экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала экспериментальное обучение младших школьников с нарушением интеллекта, контрольный эксперимент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития временных представлений по результатам проведенного обучения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫКru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.titleКоррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Besputina.pdfТекст1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Besputina.jpgТитульный лист191,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.