Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484
Название: Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классах
Авторы: Беспутина, Н. С.
Научный руководитель: Цыганкова, А. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Объектом исследования послужили орфографические навыки у младших школьников с нарушением интеллекта. Предметом исследования стали особенности формирования орфографических навыков у младших школьников с нарушением интеллекта. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. Первая глава была посвящена изучению и анализу философской, психологической, педагогической и методической литературы по проблеме исследования. Вторая глава предусматривала теоретическое обоснование методики экспериментального исследования, проведение констатирующего эксперимента. Третья глава включала экспериментальное обучение младших школьников с нарушением интеллекта, контрольный эксперимент, анализ результатов, полученных в ходе формирующего эксперимента, выявление динамики развития временных представлений по результатам проведенного обучения. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения.
Ключевые слова: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ДЕФЕКТОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4484
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Besputina.pdfТекст1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Besputina.jpgТитульный лист191,02 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.