Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488
Название: Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Авторы: Лутфуллина, Л. Г.
Научный руководитель: Мухин, Н. Ю.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Нарушение всех компонентов языка у умственно отсталых учащихся затрудняет формирование связной речи. Это усугубляется рядом других недостатков: слабостью осмысления материала, недопониманием логики событий, нарушением временных связей, соскальзыванием с темы, ведущим к образованию побочных ассоциаций, быстрой истощаемостью мотивов к речи. Обучающиеся с умственной отсталостью имеют многие нарушения речи и малую мотивацию к овладению грамматическим строем речи. Следует отметить, что в результате специально организованного обучения с применением нетрадиционных форм уроков оптимизируются навыки овладения грамматическим строем речи у учащихся начальных классов, обучающихся по коррекционной программе VIII вида. Формируются мотивации к общению, повышается статус ученика, значимость его личного вклада в решение коммуникативных задач и социализации в обществе.
Ключевые слова: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Lutfullina.pdfТекст742,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Lutfullina.jpgТитульный лист214,67 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.