Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488
Title: Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Authors: Лутфуллина, Л. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Мухин, Н. Ю.
Issue Date: 2016
Abstract: Нарушение всех компонентов языка у умственно отсталых учащихся затрудняет формирование связной речи. Это усугубляется рядом других недостатков: слабостью осмысления материала, недопониманием логики событий, нарушением временных связей, соскальзыванием с темы, ведущим к образованию побочных ассоциаций, быстрой истощаемостью мотивов к речи. Обучающиеся с умственной отсталостью имеют многие нарушения речи и малую мотивацию к овладению грамматическим строем речи. Следует отметить, что в результате специально организованного обучения с применением нетрадиционных форм уроков оптимизируются навыки овладения грамматическим строем речи у учащихся начальных классов, обучающихся по коррекционной программе VIII вида. Формируются мотивации к общению, повышается статус ученика, значимость его личного вклада в решение коммуникативных задач и социализации в обществе.
Keywords: НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ
ОПТИМИЗАЦИЯ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Lutfullina.pdfТекст742,34 kBAdobe PDFView/Open
12Lutfullina.jpgТитульный лист214,67 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.