Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488
Title: | Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) |
Authors: | Лутфуллина, Л. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Мухин, Н. Ю. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Нарушение всех компонентов языка у умственно отсталых учащихся затрудняет формирование связной речи. Это усугубляется рядом других недостатков: слабостью осмысления материала, недопониманием логики событий, нарушением временных связей, соскальзыванием с темы, ведущим к образованию побочных ассоциаций, быстрой истощаемостью мотивов к речи. Обучающиеся с умственной отсталостью имеют многие нарушения речи и малую мотивацию к овладению грамматическим строем речи. Следует отметить, что в результате специально организованного обучения с применением нетрадиционных форм уроков оптимизируются навыки овладения грамматическим строем речи у учащихся начальных классов, обучающихся по коррекционной программе VIII вида. Формируются мотивации к общению, повышается статус ученика, значимость его личного вклада в решение коммуникативных задач и социализации в обществе. |
Keywords: | НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ ОПТИМИЗАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4488 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Lutfullina.pdf | Текст | 742,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Lutfullina.jpg | Титульный лист | 214,67 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.