Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4489
Title: Развитие произвольной памяти у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка в начальных классах
Authors: Макарова, И. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Коробкова, О. Ф.
Issue Date: 2016
Abstract: Большую роль в освоении учениками основной образовательной программы начального общего образования играет произвольная память. Развитие произвольной памяти необходимо не только для успешного освоения школьной программы, ее систематическое задействование двигает вперед все умственное развитие ребенка. Снижение произвольной памяти у детей с интеллектуальными нарушениями как на одна из главных причин их трудностей в школьном обучении. В педагогической практике ощущается недостаток сведений о том, какие методические приемы нужно использовать для развития произвольной памяти у детей с нарушением интеллекта. Предполагается, что систематическое применение дифференцированных орфографических заданий с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, будет способствовать развитию произвольной памяти у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках русского языка в начальных классах.
Keywords: ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
ВИДЫ ПАМЯТИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4489
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Makarova.pdfТекст2,85 MBAdobe PDFView/Open
12Makarova.jpgТитульный лист213,32 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.