Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧебыкин, Е. В.ru
dc.contributor.authorВерпетова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2016-12-08T07:14:47Z-
dc.date.available2016-12-08T07:14:47Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492-
dc.description.abstractВ данной работе раскрывается роль предметно-практической деятельности на уроке математики в первом классе для детей с интеллектуальными нарушениями. Проводится исследование в ходе которого для обучения детей мы использовали предметно-практическую деятельность, т.к. такая деятельность является наиболее эффективной и доступной для детей с умственной отсталостью. В ходе многочисленных исследований было доказано, что предметно-практическая деятельность является мощным коррекционным, компенсирующим и педагогическим средством в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Математика в школе для детей, имеющих легкую умственную отсталость, - это один из основных учебных предметов. Обучение математике для детей с ОВЗ должно обладать предметно-практической направленностью, тесно касаться жизни и профессионально-трудовой подготовки учащихся, других учебных предметов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУРОКru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectАРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.titleРоль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Verpetova.pdfТекст996 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Verpetova.jpgТитульный лист188,53 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.