Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
Title: | Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе |
Authors: | Верпетова, Н. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Чебыкин, Е. В. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данной работе раскрывается роль предметно-практической деятельности на уроке математики в первом классе для детей с интеллектуальными нарушениями. Проводится исследование в ходе которого для обучения детей мы использовали предметно-практическую деятельность, т.к. такая деятельность является наиболее эффективной и доступной для детей с умственной отсталостью. В ходе многочисленных исследований было доказано, что предметно-практическая деятельность является мощным коррекционным, компенсирующим и педагогическим средством в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Математика в школе для детей, имеющих легкую умственную отсталость, - это один из основных учебных предметов. Обучение математике для детей с ОВЗ должно обладать предметно-практической направленностью, тесно касаться жизни и профессионально-трудовой подготовки учащихся, других учебных предметов. |
Keywords: | ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УРОК ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКА АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Verpetova.pdf | Текст | 996 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Verpetova.jpg | Титульный лист | 188,53 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.