Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
Title: Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классе
Authors: Верпетова, Н. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Чебыкин, Е. В.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной работе раскрывается роль предметно-практической деятельности на уроке математики в первом классе для детей с интеллектуальными нарушениями. Проводится исследование в ходе которого для обучения детей мы использовали предметно-практическую деятельность, т.к. такая деятельность является наиболее эффективной и доступной для детей с умственной отсталостью. В ходе многочисленных исследований было доказано, что предметно-практическая деятельность является мощным коррекционным, компенсирующим и педагогическим средством в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. Математика в школе для детей, имеющих легкую умственную отсталость, - это один из основных учебных предметов. Обучение математике для детей с ОВЗ должно обладать предметно-практической направленностью, тесно касаться жизни и профессионально-трудовой подготовки учащихся, других учебных предметов.
Keywords: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УРОК
ОБУЧЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4492
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Verpetova.pdfТекст996 kBAdobe PDFView/Open
12Verpetova.jpgТитульный лист188,53 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.