Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБрызгалова, С. О.ru
dc.contributor.authorВоробьева, В. Г.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494-
dc.description.abstractОбъект исследования: особенности мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Предмет исследования: совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой рассмотрены теоретическое аспекты проблемы, с точки зрения педагогов и психологов, а также особенности развития мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В главе второй представлено экспериментальное изучение развития мелкомоторных действий у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для развития мелкой моторики у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В третьей главе описана коррекционно-развивающая работа по совершенствованию мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В главу входит описание обучающего эксперимента, анализ результатов, а также выводы и методические рекомендации по коррекционной работе. Заключение посвящено основным выводам и предложению разработанных рекомендаций, уроков и упражнений по изобразительной деятельности, направленных на развитие мелкой моторики, по включению в процесс обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕru
dc.subjectМЕЛКАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleСовершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Vorobyova.pdfТекст961,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Vorobyova.jpgТитульный лист432,34 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.