Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Брызгалова, С. О. | ru |
dc.contributor.author | Воробьева, В. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-15T06:25:19Z | - |
dc.date.available | 2016-12-15T06:25:19Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: особенности мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Предмет исследования: совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой рассмотрены теоретическое аспекты проблемы, с точки зрения педагогов и психологов, а также особенности развития мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В главе второй представлено экспериментальное изучение развития мелкомоторных действий у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для развития мелкой моторики у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В третьей главе описана коррекционно-развивающая работа по совершенствованию мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В главу входит описание обучающего эксперимента, анализ результатов, а также выводы и методические рекомендации по коррекционной работе. Заключение посвящено основным выводам и предложению разработанных рекомендаций, уроков и упражнений по изобразительной деятельности, направленных на развитие мелкой моторики, по включению в процесс обучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Vorobyova.pdf | Текст | 961,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Vorobyova.jpg | Титульный лист | 432,34 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.