Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494
Title: Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе
Authors: Воробьева, В. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Брызгалова, С. О.
Issue Date: 2016
Abstract: Объект исследования: особенности мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Предмет исследования: совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой рассмотрены теоретическое аспекты проблемы, с точки зрения педагогов и психологов, а также особенности развития мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В главе второй представлено экспериментальное изучение развития мелкомоторных действий у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для развития мелкой моторики у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В третьей главе описана коррекционно-развивающая работа по совершенствованию мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В главу входит описание обучающего эксперимента, анализ результатов, а также выводы и методические рекомендации по коррекционной работе. Заключение посвящено основным выводам и предложению разработанных рекомендаций, уроков и упражнений по изобразительной деятельности, направленных на развитие мелкой моторики, по включению в процесс обучения.
Keywords: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Vorobyova.pdfТекст961,31 kBAdobe PDFView/Open
12Vorobyova.jpgТитульный лист432,34 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.