Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497
Название: Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Авторы: Мосянина, О. Н.
Научный руководитель: Алмазова, С. Л.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной дипломной работе изучено наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и его совершенствование с помощью игротерапии. В работе были описаны подобранные и проведенные диагностические методики, психологическая работа, проведен контрольный и констатирующий эксперимент. Гипотеза: можно предположить, что развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет происходить более успешно, если проводить психологическую работу с применением элементов игротерапии. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (73 источника), приложения (8 наименований). Объем дипломной работы 94 страницы печатного текста, работа иллюстрирована 12-ю рисунков и 9-ю таблиц. При написании диплома использовалось 73 источника.
Ключевые слова: МЫСЛЬ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Mosyanina.pdfТекст4,9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Mosyanina.jpgТитульный лист441,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.