Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497
Title: | Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии |
Authors: | Мосянина, О. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, С. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данной дипломной работе изучено наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и его совершенствование с помощью игротерапии. В работе были описаны подобранные и проведенные диагностические методики, психологическая работа, проведен контрольный и констатирующий эксперимент. Гипотеза: можно предположить, что развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет происходить более успешно, если проводить психологическую работу с применением элементов игротерапии. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (73 источника), приложения (8 наименований). Объем дипломной работы 94 страницы печатного текста, работа иллюстрирована 12-ю рисунков и 9-ю таблиц. При написании диплома использовалось 73 источника. |
Keywords: | МЫСЛЬ МЫШЛЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Mosyanina.pdf | Текст | 4,9 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Mosyanina.jpg | Титульный лист | 441,87 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.