Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497
Title: Совершенствование наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игротерапии
Authors: Мосянина, О. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, С. Л.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной дипломной работе изучено наглядно-образное мышление детей старшего дошкольного возраста с ЗПР и его совершенствование с помощью игротерапии. В работе были описаны подобранные и проведенные диагностические методики, психологическая работа, проведен контрольный и констатирующий эксперимент. Гипотеза: можно предположить, что развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет происходить более успешно, если проводить психологическую работу с применением элементов игротерапии. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы (73 источника), приложения (8 наименований). Объем дипломной работы 94 страницы печатного текста, работа иллюстрирована 12-ю рисунков и 9-ю таблиц. При написании диплома использовалось 73 источника.
Keywords: МЫСЛЬ
МЫШЛЕНИЕ
НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4497
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Mosyanina.pdfТекст4,9 MBAdobe PDFView/Open
12Mosyanina.jpgТитульный лист441,87 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.