Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНугаева, О. Г.ru
dc.contributor.authorНовикова, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2016-12-15T06:25:20Z-
dc.date.available2016-12-15T06:25:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4498-
dc.description.abstractОбъектом исследования является коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством сказкотерапии. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, заключение, три вывода по написанным главам, итоговое заключение, список литературы, 9 приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативных навыков, раскрыты понятия «общение», «коммуникативная компетентность», «коммуникация». Дана основная характеристика детей младшего школьного возраста, а также раскрыто понятие «нарушение опорно-двигательного аппарата». В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй и третьей главах осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой формируются коммуникативные навыки младших школьников посредством сказкотерапии. Во вторую главу входит проведение диагностической работы и получение результатов, составление психокоррекционной программы. В третью главу входит теоретическая часть, посвященная понятию «сказкотерапия», а также результаты апробированной программы, повторная диагностика, а также сравнение результатов. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по формированию коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Приложения содержат в себе описание методик, полученные результаты в форме таблиц, а также психокоррекционную программу с описанием занятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАru
dc.subjectСКАЗКОТЕРАПИЯru
dc.titleФормирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством сказкотерапииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра специальной педагогики и специальной психологииru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Novikova.pdfТекст1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Novikova.jpgТитульный лист426,4 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.