Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Алмазова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Шарпаева, Ю. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-12-15T06:25:20Z | - |
dc.date.available | 2016-12-15T06:25:20Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования при написании работы являются агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Предметом исследования работы процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В дипломную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методы исследования, его теоретическая и практическая значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы проявления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В главе второй осуществляется изучение агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях школы интерната, описаны результаты констатирующего этапа эксперимента. В главе третьей описаны процесс составления и апробации программы, и программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, а так же технология проведения контрольного этапа эксперимента и анализ его результатов. В заключении описываются результаты эффективности программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, и предлагаются рекомендации педагогам по организации работы с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | АГРЕССИЯ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ | ru |
dc.subject | ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ | ru |
dc.title | Программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Sharpaeva.pdf | Текст | 1,3 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Sharpaeva.jpg | Титульный лист | 428,38 kB | JPEG | ![]() Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.