Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500
Title: Программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
Authors: Шарпаева, Ю. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Объектом исследования при написании работы являются агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Предметом исследования работы процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В дипломную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методы исследования, его теоретическая и  практическая значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование  проблемы  проявления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В главе второй осуществляется изучение агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях школы интерната, описаны результаты констатирующего этапа эксперимента. В главе третьей описаны процесс составления и апробации программы, и программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, а так же технология проведения контрольного этапа эксперимента и анализ его результатов. В заключении описываются результаты эффективности программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, и предлагаются рекомендации педагогам по организации работы с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью.
Keywords: АГРЕССИЯ
АГРЕССИВНОСТЬ
АГРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ
ПОВЕДЕНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Sharpaeva.pdfТекст1,3 MBAdobe PDFView/Open
12Sharpaeva.jpgТитульный лист428,38 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.