Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500
Title: | Программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью |
Authors: | Шарпаева, Ю. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Алмазова, О. В. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Объектом исследования при написании работы являются агрессивные проявления в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Предметом исследования работы процесс составления и апробации программы преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В дипломную работу входит введение, три главы, выводы по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методы исследования, его теоретическая и практическая значимость. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы проявления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. В главе второй осуществляется изучение агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях школы интерната, описаны результаты констатирующего этапа эксперимента. В главе третьей описаны процесс составления и апробации программы, и программа преодоления агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, а так же технология проведения контрольного этапа эксперимента и анализ его результатов. В заключении описываются результаты эффективности программы по преодолению агрессивных проявлений в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью, и предлагаются рекомендации педагогам по организации работы с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. |
Keywords: | АГРЕССИЯ АГРЕССИВНОСТЬ АГРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4500 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Sharpaeva.pdf | Текст | 1,3 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Sharpaeva.jpg | Титульный лист | 428,38 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.