Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4508
Title: История, реалии и перспективы организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Authors: Соловьева, Л. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Алмазова, О. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Умственная отсталость у людей издавна интересовала исследователей. Важность данной проблемы отмечают многие специалисты ,такие как Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина, Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, Н. Д. Шматко и другие. Проблема исследования – как использовать исторические данные для организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в реальных условиях и в перспективе. Цель исследования – проанализировать историю, реалии и перспективы организации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Подводя итог, можно сказать, что в настоящее время система специального образования претерпевает существенные изменения. Активно идет процесс интеграции, но продолжает функционировать и система дифференцированного обучения. Эти две системы, скорее всего, в условиях развития нашей страны будут сосуществовать одновременно. Благодаря этому у родителей появляется реальный выбор, отдать ребенка в образовательную организацию специальной системы образования, или получать образование в условиях инклюзивной среды.
Keywords: CПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ФГОС
АООП
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4508
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Solovyova.pdfТекст507,81 kBAdobe PDFView/Open
12Solovyova.jpgТитульный лист525,2 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.