Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509
Название: | Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Авторы: | Суздальцева, О. С. |
Научный руководитель: | Зак, Г. Г. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Объект исследования: использование дидактических игр в учебном процессе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности использования дидактических игр у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования, посвященные раскрытию понятия «дидактическая игра», психолого – педагогической характеристике обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), особенностям использования дидактических игр в работе с обучающимися с нормативным развитием младшего школьного возраста и обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во второй главе проводится изучение использования дидактической игры в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Глава содержит в себе характеристику базы исследования и контингента обучающихся, задействованных в эксперименте. Рассмотрены методы и методики проведения констатирующего этапа экспериментального исследования, проведен анализ констатирующего этапа. Третья глава посвящена особенностям организации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данной главе представлены дидактические игры, использованные студенткой во время практики и игры, которые можно использовать в дальнейшем. Проведен анализ контрольного этапа экспериментального исследования. Предложенные методические рекомендации по реализации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) весьма интересны и заслуживают внимания. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения. |
Ключевые слова: | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Suzdaltseva.pdf | Текст | 2,34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Suzdaltseva.jpg | Титульный лист | 410,97 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.