Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509
Название: Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Авторы: Суздальцева, О. С.
Научный руководитель: Зак, Г. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Объект исследования: использование дидактических игр в учебном процессе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности использования дидактических игр у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся  цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования, посвященные раскрытию понятия «дидактическая игра», психолого – педагогической характеристике обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), особенностям использования дидактических игр в работе с обучающимися с нормативным развитием младшего школьного возраста и обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во второй главе проводится изучение использования дидактической игры в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Глава содержит в себе характеристику базы исследования и контингента обучающихся, задействованных в эксперименте. Рассмотрены методы и методики проведения констатирующего этапа экспериментального исследования, проведен анализ констатирующего этапа. Третья глава посвящена особенностям организации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данной главе представлены дидактические игры, использованные студенткой во время практики и игры, которые можно использовать в дальнейшем. Проведен анализ контрольного этапа экспериментального исследования. Предложенные методические рекомендации по реализации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) весьма интересны и заслуживают внимания. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения.
Ключевые слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Suzdaltseva.pdfТекст2,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Suzdaltseva.jpgТитульный лист410,97 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.