Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509
Title: | Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Authors: | Суздальцева, О. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зак, Г. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Объект исследования: использование дидактических игр в учебном процессе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Предмет исследования: особенности использования дидактических игр у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) младшего школьного возраста. Структура и объем дипломной работы. В соответствии с общим замыслом и логикой построения исследования его итоги изложены в дипломной работе, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования, посвященные раскрытию понятия «дидактическая игра», психолого – педагогической характеристике обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), особенностям использования дидактических игр в работе с обучающимися с нормативным развитием младшего школьного возраста и обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во второй главе проводится изучение использования дидактической игры в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Глава содержит в себе характеристику базы исследования и контингента обучающихся, задействованных в эксперименте. Рассмотрены методы и методики проведения констатирующего этапа экспериментального исследования, проведен анализ констатирующего этапа. Третья глава посвящена особенностям организации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данной главе представлены дидактические игры, использованные студенткой во время практики и игры, которые можно использовать в дальнейшем. Проведен анализ контрольного этапа экспериментального исследования. Предложенные методические рекомендации по реализации дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) весьма интересны и заслуживают внимания. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по включению педагогических условий в процесс обучения. |
Keywords: | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ) МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4509 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Suzdaltseva.pdf | Текст | 2,34 MB | Adobe PDF | View/Open |
12Suzdaltseva.jpg | Титульный лист | 410,97 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.