Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/452
Название: Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия"
Другие названия: Innovative technolody for detection and formation of diagnostic competence of students with qualification of "Speech terapist" on the example of the subject "Dysarthria"
Авторы: Сапронова, О. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Сапронова О. В. Инновационная технология выявления и формирования диагностической компетенции студентов профиля "Логопедия" на примере дисциплины "Дизартрия" / О. В. Сапронова // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 106-118.
Аннотация: В данной статье рассматриваются методологические аспекты создания инновационной технологии выявления и формирования диагностической компетенции студентов и проблемы внедрения данной технологии в учебный процесс.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИЗАРТРИЯ
ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ
ЛОГОПЕДЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
ЛОГОПЕДИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
СТУДЕНТЫ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ТЕСТОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/452
Источники: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-02-13.pdf187,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.