Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/454
Title: Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией
Other Titles: Overcoming the problem of letter substiution of students with dysarthria
Authors: Репина, З. А.
Филатова, И. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Репина З. А. Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией / З. А. Репина, И. А. Филатова // Специальное образование. — 2013. — № 2 (30). — С. 119-128.
Abstract: В статье представлен алгоритм работы по преодолению специфических замен букв у школьников с дизартрией путем развития фонологических представлений и формирования смыслоразличительной роли гласных и согласных звуков.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗАРТРИЯ
ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЯ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАМЕНЫ БУКВ
ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/454
Origin: Специальное образование. 2013. № 2 (30)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-02-14.pdf167,93 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.