Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598
Название: Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии
Авторы: Архипова, Н. Н.
Научный руководитель: Кубасов, А. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалификационная работа на тему: «Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии», содержит 60 страниц основного текста, 5 рисунков, 6 таблиц, 65 использованных источников, стимульный материал, включающий 16 цветных карточек, общее количество страниц – 92. Ключевые слова: устная речь, коррекция, дошкольник, задержка психического развития, игротерапия. Цель работы – разработать систему работы специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии. Объект работы – устная речь дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования – работа специального психолога по коррекциисловесной речи дошкольников с задержкой психического становления средствами игротерапии. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы по теме работы. Практическое исследование – методом теста. Основываясь на теоретических и эмпирических данных исследованиях, была разработана система коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР. По результатам проведения коррекционных занятий был составлен сравнительный анализ, показывающий прогресс речевого развития дошкольников с ЗПР. В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР Актуальность работы обусловлена такими моментами, как:– значимостью игротерапии в речевом и психическом развитии ребенка, в подготовке детей к учебной деятельности;– необходимостью всестороннего изучения особенностей устной речи детей с задержкой психического развития с целью нахождения особенности и степени выраженности отклонения;– необходимостью своевременной организации коррекционной, профилактической и развивающей работы, направленной на нормализацию и развитие устной речи с целью более качественной подготовки детей с задержкой психического развития к школьному обучению.
Ключевые слова: УСТНАЯ РЕЧЬ
КОРРЕКЦИЯ
ДОШКОЛЬНИК
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИГРОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598
Источники: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Arkhipova.pdfТекст1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Arkhipova.jpgТитульный лист160,8 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.