Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598
Название: | Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии |
Авторы: | Архипова, Н. Н. |
Научный руководитель: | Кубасов, А. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Выпускная квалификационная работа на тему: «Работа специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии», содержит 60 страниц основного текста, 5 рисунков, 6 таблиц, 65 использованных источников, стимульный материал, включающий 16 цветных карточек, общее количество страниц – 92. Ключевые слова: устная речь, коррекция, дошкольник, задержка психического развития, игротерапия. Цель работы – разработать систему работы специального психолога по коррекции устной речи дошкольников с задержкой психического развития средствами игротерапии. Объект работы – устная речь дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования – работа специального психолога по коррекциисловесной речи дошкольников с задержкой психического становления средствами игротерапии. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы по теме работы. Практическое исследование – методом теста. Основываясь на теоретических и эмпирических данных исследованиях, была разработана система коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР. По результатам проведения коррекционных занятий был составлен сравнительный анализ, показывающий прогресс речевого развития дошкольников с ЗПР. В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности коррекционных игровых занятий для дошкольников с ЗПР Актуальность работы обусловлена такими моментами, как:– значимостью игротерапии в речевом и психическом развитии ребенка, в подготовке детей к учебной деятельности;– необходимостью всестороннего изучения особенностей устной речи детей с задержкой психического развития с целью нахождения особенности и степени выраженности отклонения;– необходимостью своевременной организации коррекционной, профилактической и развивающей работы, направленной на нормализацию и развитие устной речи с целью более качественной подготовки детей с задержкой психического развития к школьному обучению. |
Ключевые слова: | УСТНАЯ РЕЧЬ КОРРЕКЦИЯ ДОШКОЛЬНИК ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИГРОТЕРАПИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4598 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
12Arkhipova.pdf | Текст | 1,11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
12Arkhipova.jpg | Титульный лист | 160,8 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.