Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4663
Название: Проблемно-диалогическое обучение, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике
Авторы: Докучаева, М. А.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе определено понятие «коммуникативные универсальные учебные действия». Рассмотрены средства, направленные на их формирование. Подробно рассмотрено проблемно – диалогическое обучение.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНСПЕКТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4663
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Dokuchaeva2.PDFТекст887,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Dokuchaeva1.jpgТитульный лист198,22 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.