Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4673
Название: Основные метафорические модели индустрии красоты (на материале российских и английских рекламных текстов)
Авторы: Аглямова, И. И.
Научный руководитель: Кузина, Ю. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: ВКР выполнена в русле когнитивной лингвистики и базируется на достижениях когнитивной теории метафоры. Посредством методики метафорического моделирования выявляются основные метафорические модели, свойственные англо- и русскоязычному рекламному дискурсу, а полученные результаты сопоставляются.
Ключевые слова: КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4673
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Aglyamova2.pdfТекст889,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Aglyamova1.jpgТитульный лист12,92 MBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.