Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4673
Title: Основные метафорические модели индустрии красоты (на материале российских и английских рекламных текстов)
Authors: Аглямова, И. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Кузина, Ю. В.
Issue Date: 2016
Abstract: ВКР выполнена в русле когнитивной лингвистики и базируется на достижениях когнитивной теории метафоры. Посредством методики метафорического моделирования выявляются основные метафорические модели, свойственные англо- и русскоязычному рекламному дискурсу, а полученные результаты сопоставляются.
Keywords: КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ МЕТАФОРЫ
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4673
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Aglyamova2.pdfТекст889,71 kBAdobe PDFView/Open
02Aglyamova1.jpgТитульный лист12,92 MBJPEGView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.