Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468
Название: Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Conception of correction and developmental training as the factor of education modernization of children with disabilities
Авторы: Богданова, А. А.
Вовк, В. Н.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Богданова А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 5-12.
Аннотация: В статье описываются модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются концептуальные положения коррекционно-развивающего обучения как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468
Источники: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-04-01.pdf277,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.