Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468
Title: Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Conception of correction and developmental training as the factor of education modernization of children with disabilities
Authors: Богданова, А. А.
Вовк, В. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Богданова А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 5-12.
Abstract: В статье описываются модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются концептуальные положения коррекционно-развивающего обучения как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468
Origin: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-04-01.pdf277,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.