Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468
Title: | Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
Other Titles: | Conception of correction and developmental training as the factor of education modernization of children with disabilities |
Authors: | Богданова, А. А. Вовк, В. Н. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Богданова А. А. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Богданова, В. Н. Вовк // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 5-12. |
Abstract: | В статье описываются модели интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрываются концептуальные положения коррекционно-развивающего обучения как важного фактора модернизации образования лиц с нарушениями развития. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/468 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 4 (32) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-04-01.pdf | 277,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.