Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4683
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМакеева, С. О.ru
dc.contributor.authorКотегова, А. В.ru
dc.date.accessioned2017-01-23T05:10:24Z-
dc.date.available2017-01-23T05:10:24Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4683-
dc.description.abstractНастоящая работа посвящена исследованию функционирования педагогических терминов в рекламном дискурсе. Автор изучил понятия дискурса, особенности рекламного текста и маркетинга в сфере образования, представил теоретические основы методологии исследования, а также результаты самого исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectКОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleСпецифика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут иностранных языковru
local.subdepartmentКафедра английского языка, методики и переводоведенияru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Kotegova2.pdfТекст602,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Kotegova1.jpgТитульный лист13,11 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.