Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4683
Название: Специфика функционирования педагогической терминологии в рекламном дискурсе
Авторы: Котегова, А. В.
Научный руководитель: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Настоящая работа посвящена исследованию функционирования педагогических терминов в рекламном дискурсе. Автор изучил понятия дискурса, особенности рекламного текста и маркетинга в сфере образования, представил теоретические основы методологии исследования, а также результаты самого исследования.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4683
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Kotegova2.pdfТекст602,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Kotegova1.jpgТитульный лист13,11 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.