Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469
Название: Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе
Другие названия: The influence of parental attitudes towards children with the diagnosis of "perinatal lesion of the central nervous system (PLCNS)" in history at the level of their psychological readiness for school
Авторы: Буглеева, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Буглеева Т. В. Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе / Т. В. Буглеева // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 13-19.
Аннотация: Данная статья посвящена анализу влияния параметров родительского отношения к детям 6-7 лет с перинатальным поражением центральной нервной системы (ПП ЦНС) на развитие у них школьно значимых функций (ШЗФ).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПП ЦНС
ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РОДИТЕЛИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ШКОЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
ШЗФ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469
Источники: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-04-02.pdf430,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.