Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469
Title: | Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе |
Other Titles: | The influence of parental attitudes towards children with the diagnosis of "perinatal lesion of the central nervous system (PLCNS)" in history at the level of their psychological readiness for school |
Authors: | Буглеева, Т. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Буглеева Т. В. Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе / Т. В. Буглеева // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 13-19. |
Abstract: | Данная статья посвящена анализу влияния параметров родительского отношения к детям 6-7 лет с перинатальным поражением центральной нервной системы (ПП ЦНС) на развитие у них школьно значимых функций (ШЗФ). |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ПП ЦНС ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКИ РОДИТЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ШКОЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ ШЗФ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 4 (32) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-04-02.pdf | 430,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.