Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469
Title: Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе
Other Titles: The influence of parental attitudes towards children with the diagnosis of "perinatal lesion of the central nervous system (PLCNS)" in history at the level of their psychological readiness for school
Authors: Буглеева, Т. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Буглеева Т. В. Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ПП ЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе / Т. В. Буглеева // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 13-19.
Abstract: Данная статья посвящена анализу влияния параметров родительского отношения к детям 6-7 лет с перинатальным поражением центральной нервной системы (ПП ЦНС) на развитие у них школьно значимых функций (ШЗФ).
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ПП ЦНС
ПЕРИНАТАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
РОДИТЕЛИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ШКОЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ
ШЗФ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/469
Origin: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-04-02.pdf430,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.