Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/470
Название: Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Другие названия: Main psychological and educational support for teenagers with disabilities in inclusive education
Авторы: Гамаюнова, А. Н.
Пискайкина, А. Е.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гамаюнова А. Н. Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, А. Е. Пискайкина // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 20-27.
Аннотация: В статье рассмотрены перспективные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, показано значение данных методов в решении задач развития и социализации каждого ребенка в соответствии с его психофизическими особенностями.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДРОСТКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ
НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/470
Источники: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-04-03.pdf283,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.