Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/470
Title: | Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования |
Other Titles: | Main psychological and educational support for teenagers with disabilities in inclusive education |
Authors: | Гамаюнова, А. Н. Пискайкина, А. Е. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гамаюнова А. Н. Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / А. Н. Гамаюнова, А. Е. Пискайкина // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 20-27. |
Abstract: | В статье рассмотрены перспективные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, показано значение данных методов в решении задач развития и социализации каждого ребенка в соответствии с его психофизическими особенностями. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/470 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 4 (32) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-04-03.pdf | 283,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.