Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4702
Title: Речевые стратегии дискредитации ключевых фигур реформы образования России и США в медийном дискурсе
Authors: Пашкова, А. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Макеева, С. О.
Issue Date: 2016
Abstract: Рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4702
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра немецкой филологии
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра немецкой филологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Pashkova2.pdfТекст873,05 kBAdobe PDFView/Open
02Pashkova1.jpgТитульный лист756,66 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.