Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4702
Название: Речевые стратегии дискредитации ключевых фигур реформы образования России и США в медийном дискурсе
Авторы: Пашкова, А. Д.
Научный руководитель: Макеева, С. О.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках рассматриваются художественные тексты сказок О. Уайльда сквозь призму когнитивного подхода к понятию «метафора»; очерчен круг концептуальных метафор, являющихся узловыми точками авторской картины мира, репрезентируемой в литературных сказках.
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4702
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра немецкой филологии
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра немецкой филологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Pashkova2.pdfТекст873,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Pashkova1.jpgТитульный лист756,66 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.