Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4710
Название: Методика формирования личностных компетенций ребенка на уроках права
Авторы: Макарова, А. В.
Научный руководитель: Янко, Б. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе исследована роль учебных предметов, которые изучаются школьниками в общеобразовательных учреждениях, а именно: необходимость такого учебного предмета как «Право». Основные задачи исследования: 1) изучить психолого-педагогические особенности и технологии развития и формирования правового сознания в контексте личностных компетенций в подростковом возрасте; 2)исследовать и дать анализ способов и методов измерения отношения школьников и их личностных компетенций к сфере права. В ходе исследования были теоретически обоснованы и экспериментально проверены психолого-педагогические условия, которые обеспечивают эффективность правового воспитания старших школьников, способствуют формированию и развитию личностных компетенций учащихся в правовой сфере. Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных в исследовании данных в практической деятельности педагогов.
Ключевые слова: ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
УРОК ПРАВА
ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4710
Источники: Кафедра права и методики его преподавания
Институт: Факультет юриспруденции
Кафедра: Кафедра права и методики его преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Makarova2.pdfТекст745,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
15Makarova1.jpgТитульный лист186,42 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.