Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4718
Название: Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как содержательно-методическая основа преподавания права
Авторы: Талдыкина, А. С.
Научный руководитель: Смыкалин, А. С.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Общеобразовательная школа в России сегодня обязана стать главным фактором, который обеспечивает социокультурную модернизацию общества. В данной ВКР рассматриваются особенности духовно-нравственного воспитания личности в процессе образования. Приводится философское обоснование проблемы духовно-нравственного воспитания личности, рассмотрено духовно-нравственное воспитание с точки зрения современного образования; выявлены религиозно - философские и антрополого-педагогические основы духовно - нравственной концепции воспитания личности, а также опыт применения духовно-нравственной концепции в воспитательном процессе.
Ключевые слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4718
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра права и методики его преподавания
Институт: Факультет юриспруденции
Кафедра: Кафедра права и методики его преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Taldikina2.pdfТекст805,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
15Taldikina1.jpgТитульный лист192,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.