Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorУстинова, Н. А.ru
dc.contributor.authorГолубева, И. Г.ru
dc.date.accessioned2017-02-03T05:39:14Z-
dc.date.available2017-02-03T05:39:14Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/4750-
dc.description.abstractВ работе рассматривается сущность понятия «эмпатия» в трудах зарубежных и отечественных ученых; описывается эмпирическое исследование проблемы развития эмпатии у дошкольников. Контрольный этап эксперимента показал, что после реализованной программы развития эмпатии, дети из экспериментальной группы стали без затруднений определять эмоциональные состояния, описывать собственное настроение, объяснять причины эмоциональных состояний окружающих, предлагать конструктивные решения в конфликте, выражать сочувствие обиженному ребенку, активно предлагать детям помощь, вовлекать их в свои игры, защитить сверстников от критики, по предлагать поиграть своими игрушками, что подтверждает эффективность программы развития эмпатии, у детей старшего дошкольного возраста и гипотезу исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЭМПАТИИru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.titleРазвитие эмпатии у дошкольниковru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Golubeva2.pdfТекст955,1 kBAdobe PDFView/Open
07Golubeva1.jpgТитульный лист1,48 MBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.