Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757
Title: Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа
Authors: Кононова, С. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В исследовании рассмотрено формирование учебно-профессиональной мотивации как психолого-педагогическая проблема, проводилось экспериментальное исследования учебно – профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа. В результате констатирующего этапа испытуемые в обеих группах не всегда проявляют активность, не рассчитывают и не надеются на успех, стараются избежать ошибок, наказания, не готовы к решению проблем, заранее настраиваются на появление трудностей и неудачу в делах. В результате контрольного этапа результаты убедительно показывают, что в группе 2 положительная динамика мотивации достижения успехов. Студенты группы готовы к преодолению трудностей и препятствий, конкуренции, стремятся к высоким результатам в своей деятельности, самореализации в учебе и общественных делах, реализуют таланты, повышают самоуважение.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
МОТИВ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Kononova2.pdfТекст257,96 kBAdobe PDFView/Open
07Kononova1.jpgТитульный лист1,23 MBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.