Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757
Название: Развитие учебно-профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа
Авторы: Кононова, С. А.
Научный руководитель: Герасименко, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В исследовании рассмотрено формирование учебно-профессиональной мотивации как психолого-педагогическая проблема, проводилось экспериментальное исследования учебно – профессиональной мотивации у студентов педагогического колледжа. В результате констатирующего этапа испытуемые в обеих группах не всегда проявляют активность, не рассчитывают и не надеются на успех, стараются избежать ошибок, наказания, не готовы к решению проблем, заранее настраиваются на появление трудностей и неудачу в делах. В результате контрольного этапа результаты убедительно показывают, что в группе 2 положительная динамика мотивации достижения успехов. Студенты группы готовы к преодолению трудностей и препятствий, конкуренции, стремятся к высоким результатам в своей деятельности, самореализации в учебе и общественных делах, реализуют таланты, повышают самоуважение.
Ключевые слова: МОТИВАЦИЯ
МОТИВ
УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4757
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Kononova2.pdfТекст257,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Kononova1.jpgТитульный лист1,23 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.